эхолоты EAGLE-Lowrance

эхолоты EAGLE-Lowrance

Сообщение Виталик » 12-09, 16:20

Изображение Здравствуйте! Вот купил сегодня эхолот,пожалуйста,помогите в интернете найти инструкцию на русском языке к эхолоту EAGLE SeaFinder 480DF или Lowrance X126 DF
Последний раз редактировалось Виталик 12-09, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Дед » 12-09, 16:49

Виталик писал(а):дравствуйте! Вот купил сегодня эхолот,пожалуйста,помогите в интернете найти инструкцию на русском языке к эхолоту EAGLE SeaFinder 480DF


Посмотри вот

http://sonar.ru/manuals/russian/
ИзображениеЛовил,ловлю и буду ловить рыбу...
Аватара пользователя
Дед
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08-04, 11:36
Откуда: Финляндия

Сообщение Виталик » 12-09, 18:30

Дед писал(а):Посмотри вот

http://sonar.ru/manuals/russian/
Вадим!Я знаю это сайт,я там уже искал,там только на английском.
:(
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Дед » 12-09, 18:54

Виталик писал(а):Вадим!Я знаю это сайт,я там уже искал,там только на английском.


Там есть вот это на русском

"Серия эхолотов Eagle FishEasy
Инструкция на эхолот Eagle FishEasy на русском языке (PDF, 1344 Кб)"
ИзображениеЛовил,ловлю и буду ловить рыбу...
Аватара пользователя
Дед
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08-04, 11:36
Откуда: Финляндия

Сообщение Виталик » 12-09, 19:55

Дед писал(а):Серия эхолотов Eagle FishEasy
Не совсем то что надо,но многое подходит.
:)
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Дед » 12-09, 20:57

Виталик писал(а):Не совсем то что надо,но многое подходит.


И то хорошо,я думаю что меню впринципе одинаковое.Только функции могут быть разные,но это уже проще будет разобратся...
ИзображениеЛовил,ловлю и буду ловить рыбу...
Аватара пользователя
Дед
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08-04, 11:36
Откуда: Финляндия

Сообщение Виталик » 13-09, 09:31

Всё нашёл! Спасибо за внимание! http://www.navionika.com/media/manuals/ ... 0_x515.pdf
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 13-09, 10:23

Так же можно скачать здесь: http://www.navitech.kiev.ua/download/Ma ... manual.rar
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 17-09, 14:32

Интересное и полезное об эхолоте
Автор: Юрий ОРЛОВ

Единственное расхождение во взглядах по поводу настроек эхолота у меня возникло относительно скорости прокрутки изображения на экране. На моем эхолоте при установке скорости на 100 % картинка ползет, как мне кажется, довольно медленно. Поэтому для ускорения мне пришлось увеличить до максимума частоту подачи излучения, после чего картинка поползла быстрее, к тому же информация стала в два раза меньше запаздывать.

Запоздание происходит потому, что посылаемый датчиком (излучателем) сигнал преодолевает расстояние от лодки до дна и обратно к лодке, после чего обрабатывается процессором прибора и выводится на экран, тратя на это какое-то время (около 3—5 секунд), и при появлении изображения на экране лодка фактически давно ушла с этого места. Таким образом, труднее понять местоположение найденного интересующего объекта, хотя возможно это касается только моей модели. Изображение Этот темный бугор хорошо отличается от основного грунта.
Он явно менее плотный, чем песок, возможно, это ствол дерева.
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 17-09, 14:35

Изображение По-видимому, коряга, над ней, возможно, рыба, скорее всего, карповая, небольшого размера.
Главный интерес представляет контраст оттенков серого, коряга темнее, чем грунт. Под перекатом несколько мелких дужек.
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 17-09, 14:36

К тому же с высокой скоростью сигнала можно двигаться быстрее, без потерь в детальности изображения. Когда выставлены эти параметры, наиболее часто используемой настройкой становится чувствительность. В зависимости от состояния воды (прозрачности), я ее поднимаю до разумного максимума, не допуская большого количества помех. Хотелось бы дополнить относительно установки датчика. Помимо кавитации (вихревого потока от работы винта), в его работе возникают помехи турбулентности (завихрения), создаваемые поверхностью днища лодки при трении о воду. Каждая заклепка создает турбулентность, все это накапливается и достигает максимума на корме, где «живет» наш датчик. Поэтому мое мнение, что датчик желательно опустить немного глубже, чем рекомендует изготовитель, но в мерах разумного. Глубоко посаженный, он более уязвим, и будет больше бояться ударов на большой скорости (о мусор, льдинки и т. д.). Правда, из-за того, что эти самые удары происходят довольно часто, я уже готов пересмотреть свое мнение. Некоторые производители рекомендуют располагать провод датчика подальше от проводов других приборов и электрооборудования, для уменьшения их влияния на качество информации. Похоже, что это излишне, но на всякий случай при прокладке кабеля проверьте, есть ли какие-то изменения в изображении при включении и выключении другой электрики. И еще, что касается настроек, знайте, что лучшим специалистом в настройке вашей модели будете вы сами, и не терзайте вопросами продавца или дилера, он просто физически не может знать все особенности настроек всего своего модельного ряда, а тем более испытать их на практике. Его главная задача — донести до нас качественный товар.

Со временем, хорошо настроив эхолот, вы начинаете понимать его показания. Понимание происходит приблизительно так. Вы что-то увидели на экране, и у вас возникла догадка: «Это, наверное, коряга или, наверное, стоит судак». Затем следует постараться определить действительность. Обловив это место и зацепившись за сетку, вы уже знаете, что так была обозначена сетка, а не коряга. Поймав судака, можно считать, что распознали его, если не поймали, то либо он пассивен, либо это была другая рыба, либо он испугался луча эхолота, либо был проходящий. Чтобы понять, какого вида и размера рыба изображается дугами определенной формы и размера, полезно подойти к ближайшему рыболову и поинтересоваться клевом и его уловом. К примеру, обнаружив скопление больших дуг, можно поинтересоваться клевом леща у лещатника. Если лещ не клюет, значит это стая жереха, судака, толстолобика и т. д.
Очень достоверно могут помочь установить истину подводные охотники. Например, три трубы, проходящие по руслу Днепра, рисовались моим «хорошим» прибором как простые бугры, а красивенькие дужки, которые не хотели клевать, оказались мелкими судачками. Теперь хотелось бы поделится несколькими интересными изысканиями и мыслями. Мой любимый вопрос «Зачем он?». Где и как он приносит пользу? Конечно, в первую очередь он очень помогает в поиске судака, но не всегда. Есть нюансы. Бывает, что судака в округе достаточно, но эхолотом его не отыскать, как правило, такое случается, когда судак в ходу и его нет на ямах. В это время он находится возле травы или на мелях, может быть даже в толще воды и брать категорически отказывается, кроме разве что ночной ловли на воблер. Из нестыковок бывает, что он стоит в яме или на свалах, где не клюет, а пару раз в день совершает набеги на возвышенное плато, где и ловится. Но во время его отсутствия, эхолот, естественно, показать его там не сможет.
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 17-09, 14:38

Изображение Хорошая коряга на шкале справа, можно даже измерить ее высоту.
Причем, коряга «незлая», видимо, довольно гладкий ствол с минимумом веток.
Над ней дуги разной величины. Я заметил, что рыба любит находиться в толще
воды над выступами или перекатами — наверное, из-за возникновения
турбулентности (вихревых потоков) над ними, скорее всего в этих потоках
проще держаться на течении
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 17-09, 14:41

Интересный рассказ я прочитал на одном из российских сайтов, как человек, столкнувшись с такой ситуацией, применяет следующую тактику. Обнаружив пассивного судака в яме, он ищет рядом красивую бровку, где он, как известно, охотится, затем становится на ней и, используя особенность судака преследовать приманку, постепенно подтягивает его к бровке методичными забросами, где в дальнейшем его успешно ловит. Но классическая ситуация выглядит так. Я иду против течения с малой скоростью. Если хочу получить самое четкое и детальное изображение, то скорость — минимальная. Если хочется двигаться быстрее, потому как интересных объектов нет, то чуть быстрее. Если появился интересный объект, но изобразился недостаточно четко, из-за большой скорости судна, то сдаю задним ходом и снова вперед, но на самых малых оборотах, таким образом, тщательно два раза перепроверяю объект. Но если была обнаружена рыба, особенно не в коряге, то стараюсь ее больше не пугать. В последнее время все сильнее крепнет аксиома «Есть коряга — есть рыба, нет коряги — нет рыбы». Но не на каждой коряге что-то есть, как правило, на одной из пяти—десяти присутствует живность. Хороший эхолот поможет найти ту самую.
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 17-09, 14:42

Изображение Дуги преобразуются в полосы, если лодка дрейфует по течению или стоит.
Стоит вам начать движение, как снова появятся дуги, причем, чем выше
скорость, тем дуги будут короче и мельче.
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

Сообщение Виталик » 17-09, 14:43

Затем следующая, очень непростая задача: встать на эту корягу (поставить лодку для ее облова). Очень поможет GPS даже с простой графикой. Нужно вернуться задним ходом, засечь точку над корягой и начать отъезжать вверх, а если есть боковой ветер, то по касательной к ветру. Чем сильнее ветер и слабее течение, тем больше нужно заходить против ветра, и, наоборот, чем сильнее течение и незначительнее ветер, тем меньше давать поправку на ветер. Очень помогает наблюдение за кильватерной дорожкой (следом за кормой): она как следы на воде, покажет, где был и куда отъехал, пока не растворится и не уйдет по течению. Вообще рекомендую производить ориентацию комплексно и по GPS, и по кильватерной дорожке, и по ориентирам на берегу, и по соседним лодкам. Чем больше разных источников информации, тем точнее. Хорошо, дальше. Пока вы заходите вверх, удобство GPS заключается еще и в том, что он показывает расстояние от вас до засеченной точки, скажем 70 метров. Кидаем якорь, при глубине 8 метров, отдаем якорного конца около 11 — 15 метров, немного протаскиваем якорь по дну и цепляемся. Остановились, посмотрели на GPS — недолет, 50 метров до точки, и стоим не «по струе» от нее, докинуть можно, но будет много зацепов. Переезжаем, пока не станем удобно. Со временем будет получаться с первого раза.
Изображение
Аватара пользователя
Виталик
 
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 04-02, 18:34
Откуда: Маарду

След.

Вернуться в Лодки,моторы,эхолоты и GPS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron